понедельник, 23 ноября 2015 г.

Доска вдохновения "Пряничный домик". Вдохновение от Frau_Muller

Привет!
В этом году я достаточно рано для себя начала подготовку к Новому Году. Обычно все происходит за последнюю неделю, со скрипом и без особо настроения.  Моя беда в том, что я не особо люблю праздничные открытки. Смотреть люблю, а делать нет. По этому в этом году решила попробовать их делать в нестандартных палитрах  (для себя) и с необычными коллекциями. Все имеющиеся в моем ассортименте Новогоднии коллекции отправились в ящик на верхнюю полку :) И сегодня я покажу вам открытку с использованием 7Dots Studio Virano Azur, шикарной летней бумаги. Вообще лично меня из доски "Пряничный домик"  вдохновили легкость и количество воздуха, благодаря наличию белого цвета.

А еще такие красивые розовенькие ленточки...как зефирки :)
и немного деталей

Обожаю чипборды!!!  И конечно серебристый глиттер придает особое волшебство открытке

Я использовала материалы от магазина ScrapUA



Комментариев нет:

Отправить комментарий