среда, 29 апреля 2015 г.

Формула №11 "Бирюзовый+подвеска=старина (винтаж)" от Екатерины Олейник

Всем привет! С вами я, Екатерина Олейник. И сегодня я хочу показать открытку, на создание которой меня вдохновила наша новая Формула №11 "Бирюзовый+подвеска=старина (винтаж)".

Если честно, то старина или винтаж в моих работ встречается крайне редко. И наверное как и большинства людей винтаж ассоциируется больше  коричневыми оттенками. Но хорошо рассмотрев нашу доску, я себе убедила в противоположном.  И в результате появилась вот такая открытка.


На акварельную бумагу я нанесла бирюзовую акварельную краску. После высыхания краски, я затонировала края с помощью distress "vinge photo". 


И если честно, то такой фон навел на меня тоску. Очень захотелось чего-то светлого и легкого добавить.

На велуме с помощью техники эмбоссинг я сделала цветы и листочки из набора штампов "Romantic Peoni". И добавила бумагу тисненую с помощью папки в горошек. Все это перевезала ленточкой и конечно добавила  небольшую подвеску клеточку.


Большое спасибо, что заглянули в гости. И буду рада вас вдохновить своей работой на новые шедевры.

1 комментарий:

  1. Восторг!!! То что, удалось соединить винтаж и кас - супер!

    ОтветитьУдалить