понедельник, 6 октября 2014 г.

Формула №1. Розовый+трафарет=нежность

Всем большой привет! Сегодня стартует наше первое задание в новом сезоне!
Мы решили немного поменять концепцию и теперь 2 раза в месяц вас будут ожидать задания-рецепты, или формулы. Вам будут предложены цвет, материал (техника) и слово-ассоциация, которые вы должны использовать в своей работе. Работа может быть любая - страничка, открытка, блокнот, альтеред - все, что угодно, но связанное с бумажным творчеством.
Обращаем ваше внимание, цвет из формулы должен быть преобладающим в вашей работе, использовать любые другие цвета можно.
Если предложенный материал (техника) не очень заметны на общей фотографии, покажите нам их отдельной фотографией.
И последнее, ваша работа должна ассоциироваться с предложенным нами словом.
На самом деле, все просто :)
И наша первая формула такая:


Да-да, используйте розовый цвет, трафареты и сделайте что-то нежное, легкое и воздушное :)
И сегодня мы покажем вам потрясающие работы наших Приглашенных Дизайнеров!



По заданию я сделала страничку на холсте, с нежной фотографией моей подруги, когда она была беременна. Но страничка вышла немного с двойным смыслом, так как на скрытой фотографии она в своем истинном обличье - в доспехах и с мечем, и раньше она всегда принимала участие в боях :) Для своей работы я использовала трафарет для фона, спрей розового цвета, обрезки бумажек, а слово нежность написано в качестве журналинга, который выглядит немного саркастично, если достать скрытую фотографию :)






Для меня задание оказалось непростым))), потому что розовое и нежное - явно не мой стиль;)... и я несколько раз меняла картинки, пока формировала свои ассоциации со словом "нежность" - там были и дети, и мягкие игрушки, и букеты роз... В конце концов я остановилась на воздушной фотографии тканевых бусин - и соответствующий декор подобрался сам собою))... Я ненавижу яркий розовый цвет, поэтому для фона выбрала приглушенный его оттенок, слегка винтажный. И, как мне кажется, все элементы у меня вполне отражают нежность - перышки, фатин, шебби-лента, тончайшее кружево, изящные лилии, вьющиеся волокна рафии, изгибы лески с бусинами... Получилась открытка для юной принцессы.



Признаюсь, что розовый цвет - один из моих любимых. Но в одежде, считаю, что уже его переросла. Аксессуары тоже подобрать как-то не очень получается. Так что вот и отдыхаю душой в поедании бело-розового зефира)
Но когда я встретила вот эту заготовку, всё сразу сложилось) Это мини-комодик. В котором я собираюсь хранить косметику для повседневного макияжа. По бокам - удобные кармашки для кистей, туши, карандашей. А маленькие ящички - для теней и колец-серёжек.
Первым этапом работы стало смешение акриловых красок - для розового волшебного оттенка. Девочку я вырезала из скрап бумаги. Бумага - из итальянского скрап магазина. Но, честно говоря, на этом её преимущества для меня заканчиваются. Она оказалась чрезмерно глянцевой и тонкой. Но для основного декора комодика, мне кажется, идеально подошла. Чтобы добавить картинке объёма, я покрыла лепесточки цветов, кулончик и воротничок на девочке витражными красками. Получились настоящие леденцовые блики.
Полосатый трафарет я использовала для декора боковых отделений.
Кружевным штампом прибавила работе нежности.
Не удержалась от набрызга. И брадсов. И немножко акрилового контура.
Так как с комодиком я планирую дружить, я не стала использовать непрочные скрап элементы. Чтобы ничего в процессе не обтрепалось и не оторвалось. И даже бумажную девочку я покрыла несколькими слоями акриловой краски. Чтоб уж наверняка)
И, думаю, вы догадались о моих ассоциациях с нежностью - это возраст, сам цвет работы - рооозовый, венок из цветов, сердечки и имитация кружево. Да, да - нежнее, ещё нежнее)



А в течении всей этой недели приглашаем вас вдохновляться работами нашей новой Дизайн Команды! Девочки приготовили для вас просто океан нежности!

По окончании задания наша Дизайн Команда выберет три работы, авторы которых станут Приглашенными Дизайнерами и получат скидку на покупку в магазине, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется приз от нашего спонсора - магазина ScrapUA - Набор двусторонней скрапбумаги 7 Gypsies - Harmony - Paper Pack, 20х20 см, 24 листа


Наш блог создан для вашего удовольствия, поэтому, если вы хотите играть с нами, следуйте всего трем простым правилам:
1. Вдохновитесь нашим заданием.
2. Сделайте работу, соблюдая все условия и разместите ее на общедоступном ресурсе (Блог, ЖЖ, ВК, ФБ и т.п.). Помимо фотографии работы, добавьте баннер задания и активную ссылку на него.
3. Дайте нам знать о своей работе, записавшись в Линки.
Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие комментария от нашей Команды вовсе не означает, что мы не видели вашей работы.

Ваши работы мы ждем до 20 октября 2014 года включительно!

9 комментариев:

  1. хорошее задание, спасибо! на баннере только месяц не правильно указан...

    ОтветитьУдалить
  2. какое "другое" задание среди сплошных красок осени :)! Работы супер! А страничка - отпад!
    Это ж надо иметь такую подругу еще :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю розовый цвет))))) Классное задание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное задание! Великолепные работы! Поучаствую и я :)

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.liveinternet.ru/users/mkir/post339348747/
    примите меня

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую за завдання. Додала перефоткану роботу :)

    ОтветитьУдалить