вторник, 10 июня 2014 г.

Гид по покупкам. Маски от Memory Box

Привет!
Сегодня я, Таня Привалова,  хочу вам рассказать немного подробней о новой фишке от Memory Box.  


Маски, которые с превеликим удовольствием можно использовать для классического их применения..оказывается теперь можно использовать и для тиснения!И на выходе теперь можно получать не просто тиснение..а тиснение с "покраской", потому что сразу после того как вы полуили текстурированный фон..его можно аккурат по маске разукрасить ..спреем..чернилами..чем ваша душа творческая пожелает..и тогда у нас получится не просто тиснение..или просто рисунок..а вот два в одном :) Лично для меня..это было прекрасное открытие :)

Немножко примеров от дизайн-команды Memory Box

самый первый способ применения папки-маски..или маски-папки..это маска))))))))))


источник



далее варианты второго метода использования- тиснения :



PamSparksBasketBlossom

Honeycomb

Debosstutorial8

P1170355

Конечно же можно было посмотреть видео о том, как же правильно тиснить с помощью этих волшебных масочек-папочек...нооо во-первых мне сразу показалось, что в идеале нужен бы прорезиненный коврик..у меня его нет))))и я таки права))что лучше было бы с ним..но! коль его нема..вполне можно обходиться!
Во-первых, я заменяла коврик..фетром :) а Во-вторых...я тиснила просто используя саму папку-упаковку маски..и все прекрасно получилось! :)

Как это делала я ... в папку бумажную кладем маску и под нее бумагу, которую хотим тиснить:


и весь этот бутерброд прокручиваем между пластинами через машинку для тиснения и вырезания...


ну и все :) вот они и чудесные ромбики :)
можно было их немножко затонировать, но я решила делать нежную работу..поэтому оставила  без дополнительных корректировок)

далее я использовала этот "клаптик" в конвертике для денег.
Схема простейшая: вырезаем два прямоугольника, сшиваем их..декорируем верх и отдельно вырезаем третий прямоугольник, размером поменьше...


Декорируем верх: 
  

Конвертик готов :)




Использованные материалы

3 комментария: