пятница, 28 февраля 2014 г.

Страничное задание №5. Вдохновение от Тамары

Добрый день, сегодня с вами Тамара, и я покажу вам страничку по нашему февральскому заданию.


   Я сделала страничку в палитре, которую очень люблю, но работы делаю в ней очень редко.  

 Очень удачно к коллекции "Basic Grey" подошли мои спреи 13 Arts и старые вычески от K&Сompany, люблю когда так все складывается) Спреями я красила примовские цветы и фон. 

   
Дверцы от Prima приклеила под наклоном на картон, что бы они бросали тени и создавали объем.

   
Материалы: 

4 комментария:

  1. Красота какая, Тома!!! Подложки и фон под фото круто смотрятся!
    Я тоже очень люблю сочетание жёлтого с фиолетовым/сиреневым, ну ты знаешь, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) да-да, ты чаще в такой палитре работаешь)

      Удалить
  2. красиво! а я просто люблю желтый, в любом сочетании практически)

    ОтветитьУдалить