пятница, 14 февраля 2014 г.

Открыточное задание №5. Вдохновение от Марины

Привет, с вами Марина (abril)! Сегодня я покажу вам свою работу по нашему новому открыточному заданию, в котором обязательно нужно использовать ажурную салфеточку и чипборд!


У  меня по нему сложилась сочная зеленая открыточка с яркими акцентами и полосочкой крафта)) а ажурная салфеточка добавила воздушности и легкости работе! :) Не обошлась я и без машинной строчки, хоть сделать это было и нелегко))) дети не спали, а машинка у них всегда вызывает ажиотаж)))



И салфеточку, и надпись я вырезала плоттером. Очень мне нравится использовать для этого дела бумагу для акварели и пастели, плоттер режет, как по маслу! Края такие гладенькие!


Фетр всегда придает уют работам! Обожаю эти мягенькие сердечки!


Очень понравилась монохромная бумага от Studio G, я как фанат зеленого цвета не могла пройти мимо такого наборчика)))

Использованные материалы: 

Присоединяйтесь!

2 комментария: