четверг, 13 февраля 2014 г.

Открыточное задание №5. Вдохновение от Тани

Привет!
Сегодня с вами Таня и я покажу вам свою открытулю по новому открыточному заданию.
В этот раз мы должны обязательно использовать в работе салфетку+чипбордик.


У меня получилась открытка для моей доски вдохновения, где я собираю карточки, с вдохновляющими меня фразами на самые важные  для меня темы :) Это уже 6 карточка, осталось еще три штучки сделать) и будет полный комплект!

Эта открыточка в любимой цветовой гамме..с миллионом слоев и сотенкой мелких деталек)))


Как вы поняли по надписи, открыточка на тему вдохновения..бесконечного)))



В работе использовала:
С нетерпением жду ваших работ, присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. Красиво, многослойно, фактурно! Класс!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить