понедельник, 26 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Nata_Lu

Доброго всем дня и хорошей рабочей недели!

Сегодня понедельник, а значит настало время для очередного интервью с нашими ПД. На этот раз у нас в гостях приглашенный дизайнер по заданию №28 - Nata_Lu
Привет))) Отвечаю на вопросы для знакомства:



Расскажи немного о себе
 Доброго всем дня, и продуктивной недели ;-)
Меня зовут  – Наталья. Мне – 27 лет.(Ух, как давно мне было 18 )))
На данный момент я  в декрете. Нашему голубоглазому чуду всего лишь  6 месяцев. До рождения сына трудилась менеджером, посвящала все свое свободное время мужу и скрапбукингу.
В скрапе уже 2 года. Случайно наткнулась на группу одной из скрап-рукодельниц в сети. И только благодаря ей узнала о существовании  скрапбукинга. И все. Прощайте туфли, сумки, украшенья… )))

Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))

Раньше скрапу уделяла от 1го до 3х часов в день. Но, с рождением ребенка, времени на скрап осталось совсем мало. Поэтому на красивое дело у меня уходит, в лучшем случае 4-6 часов в неделю. А в день, как получится. Есть свободный часик – скраплю, нет – надеюсь на следующий день )))
Родные на мое хобби смотрят по разному. Кто-то понимает, чем я занимаюсь, кто-то - нет. Сестра говорит – «Красиво». Но сама не представляет, как такое можно творить?! Родители и свекровь – поддерживают. А муж всё «это» дело называет – Пукинг ))). Так и живем мы: я, муж, сын и пукинг ))).
Как-то Весной, мы были в гостях  у свекрови. В Эстонии. Естественно, я не удержалась и нашла магазин с красивостями для скрапа))).  Уговорила съездить мужа. Муж говорит – «Даю вот столько-то денег, и все. Что хочешь то и покупай!» )))) А я как зашла туда, как увидал скооооооолько всего красивенного на полках…Ах! А какие там были цены!!! И меня понесло ))). Я стооолько всего накупила! Да и продавец как узнал что я из Украины, и у него столько всего беру, еще и скидочку сделал. Ну как тут  не радоваться )))) Хорошо, что через 30мин. муж пришел  и меня забрал. =))
Свекровь моя все время смеется, как вспоминает этот шоппинг. Потому что от радости меня «плющило» и «колбасило» ))))

Какие стили тебе ближе?

Я страшный консерватор, люблю собирать и хранить всякие нужные и не нужные вещи. Особенно старинные. Поэтому обожаю винтаж. Очень нравится Херитаж, но никак не могу осмелится на его воплощение. Тащусь от Шебби, но пока не получается передать на бумагу то, что мне видится и представляется. Пока тренируюсь.

Какие материалы твои любимые?

Конечно, первое это – бумага! Иногда это раздел специально прохожу мимо. На втором месте – штампинг. Еще очень нравятся всякие картинки и вырубки. Ну и конечно мелкий декор: пуговки, брадсы, цветочки, капельки и т.д.

Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?

Очень люблю делать, как я их называю – «комплименты», еще миники,  а так же очень нравится делать открытки.

Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)

Больше всего скетч и палитра.

Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

Очень люблю не ровные края. Основу для открытки я рву. Подложку тоже рву,  лишнее обрываю. И активно пользуюсь ножницами, что бы состарить  бумагу. А еще я все тонирую. Считаю, без этого моя работа не окончена.

Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.

Да, есть! Я очень люблю гулять по их блогам и черпать творческое настроение ))

Конечно, это не весь список блогов и мастеров которыми я восхищаюсь.
Еще не одна рукодельница меня вдохновляет своими роботами!

Твое вдохновение - это?

Все что угодно!
Работы других мастериц,  платья, юбки, шторы…)) Если я делаю что-то для знакомых, то непосредственно ассоциацией является именно тот человек, для которого подарок.
А так же просто какие либо идеи.

Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?

Если совсем уж «никак», то я отставляю работу на «потом»,  и потом,  стараюсь ее доделать. Или начинаю все сначала, с другого конца.
Есть и такие работы, которые  до сегодняшнего дня еще не закончены.

Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?

Да, мне с местом в доме повезло. Это довольно большой уголок в одной из комнат нашего дома.  Мои родные эту комнату  называют – кабинет )))
Как оно обустроено? К сожалению – никак. Там полнейший бардак, в котором я иногда не могу найти то, что нужно ))) Но вот, в ближайшем будущем, буду крепить полочки и все прятать в тумбочки, а то сын скоро поможет маме навести порядок )))

Какой твой самый большой проект?

Это альбом на годовщину знакомства для мужчины.
Делала месяц. Заказчица была очень требовательна.
В альбоме 12 разворотов.

Посмотри замечательные работы Натальи


Спасибо что дочитали.
Желаю много, много вдохновения и хорошего настроения
Понедельник, это только название дня недели.
Улыбайтесь почаще, Вам это идет ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий