вторник, 8 декабря 2009 г.

Приглашенным дизайнером стала...

По итогам задания "Палитра" приглашенным дизайнером на новое задание стала LeSenka-chudesenka и вот ее работа:



"Давно хотела заскрапить эту фотографию, распечатала ее давным-давно, только все никак руки не поднимались начать. Ведь здесь дочка совсем маленькая, хочется, чтобы страничка передавала те нежные чувства, которые я испытала, когда она появилась на свет, к тому же мне обязательно хотелось применить и бирочку из роддома и вырванный листик из календаря, который я специально купила для этого.
3 дня назад я наконец почувствовала, что созрела для этой странички и... в результате долгого подбора материалов и кропотливой ночной работе родилась эта страничка.

В эту работу я вложила все свои чувства, всю нежность и любовь к моей Диночке, а самое главное - запретила себе жалеть скрапштучки и беречь их "на потом", поэтому страничка получилась очень насыщенной, непохожей на мои другие простые работы. ОНА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Даже кажется, что это не я делала"

13 комментариев:

  1. Клевая страничка! Ничего не скажешь! Одна нежность и душа-душа-душа:))) Тепло так :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, мои поздравления!!! страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже ну ооочень нравится эта работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю, работа действительно достойная, и сделана с такой любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка! Очень душевно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Даа, работа обалденно красивая и нежная =)

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь конечно, но других слов просто не подобрать - сама нежность.
    Видно невооруженным взглядом сколько тлюбви вложено в эту страничку. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесно получилось) так нежно только Мама могла сделать)

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинально!
    А можно поинтересоваться, какой следующий конкурс?

    ОтветитьУдалить
  11. Anton , можно) он уже объявлен))) Просто находится несколько ниже. В этот раз задание - елочная игрушка. Работы принимаются до 23.59 14 декабря. Ссылку на работу необходимо размещать тут: http://modnoe-hobby.blogspot.com/2009/12/1.html, там же можно посмотреть и работы дизайнеров.
    Новое задание будет объявлено 15 декабря)

    ОтветитьУдалить